15 май 2012, 22:13
Первый день обкатки новой кассеты и цепи - переключение почти как после покупки нового вела...
Послушал совет веломеханика - поставлена одна цепь без замка
(чистить цепь не снимая, керосином и кисточкой с коротко остриженным ворсом, с последующим мытьем вела с м/с типа "Гала").
Кстати, веломеханик оставил положительное впечатление -
у него есть специнструмент, имеет опыт ремонта шоссеров (даже для сборной Украины ), правильно/логично рассуждает и имеет свое мнение, дает дельные советы,
есть подозрение что он сам раньше гонялся, не стесняется проехать на велосипеде - протестировать регулировку...
Седло опущено (опять же по его совету) до контрольного положения ноги - пятка вытянутой ноги должна стоять на педали в нижнем положении.
На утренней покатушке съехал с горки с ветерком на 11-зубой звезде на каденсе 101 об./мин. на скорости 58,2 км/ч, что совпадает с калькулятором.
Т.е. редко, но 11-зубой звезда используется... На все киевские горки (max градиент = 9%) больших звезд в новой кассете хватает. Кассета подобрана правильно...
На вечерней покатушке под финиш обогнали два лося не поздоровавшись, догнал на скорости за 40 км/ч, но не удержался на колесе. Ну и фиг с ними...
Новая трасса в 64 км через Демидов - Гостомель понравилась - 95% отличного асфальта, от Демидова до Гостомеля дорога пустая (почти без машин, как на Славутич), леса/поля природа
(панорама дороги через Гостомель на карте Яндекса)...
Не понравилось - на Объездной от Гостомеля уже под Киевом укладывали на встречной свежий слой асфальта, фуры меня обгоняли менее 1 м от плеча - стремно!
Надо повременить там ездить до полной укладки асфальта с обеих сторон...
Послушал совет веломеханика - поставлена одна цепь без замка
(чистить цепь не снимая, керосином и кисточкой с коротко остриженным ворсом, с последующим мытьем вела с м/с типа "Гала").
Кстати, веломеханик оставил положительное впечатление -
у него есть специнструмент, имеет опыт ремонта шоссеров (даже для сборной Украины ), правильно/логично рассуждает и имеет свое мнение, дает дельные советы,
есть подозрение что он сам раньше гонялся, не стесняется проехать на велосипеде - протестировать регулировку...
Седло опущено (опять же по его совету) до контрольного положения ноги - пятка вытянутой ноги должна стоять на педали в нижнем положении.
На утренней покатушке съехал с горки с ветерком на 11-зубой звезде на каденсе 101 об./мин. на скорости 58,2 км/ч, что совпадает с калькулятором.
Т.е. редко, но 11-зубой звезда используется... На все киевские горки (max градиент = 9%) больших звезд в новой кассете хватает. Кассета подобрана правильно...
На вечерней покатушке под финиш обогнали два лося не поздоровавшись, догнал на скорости за 40 км/ч, но не удержался на колесе. Ну и фиг с ними...
Новая трасса в 64 км через Демидов - Гостомель понравилась - 95% отличного асфальта, от Демидова до Гостомеля дорога пустая (почти без машин, как на Славутич), леса/поля природа
(панорама дороги через Гостомель на карте Яндекса)...
Не понравилось - на Объездной от Гостомеля уже под Киевом укладывали на встречной свежий слой асфальта, фуры меня обгоняли менее 1 м от плеча - стремно!
Надо повременить там ездить до полной укладки асфальта с обеих сторон...
Комментариев нет:
Отправить комментарий