Обо мне

Моя фотография
Чернигов, Ukraine
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать.(Winston Churchill)

среда, 1 августа 2012 г.

30 июл 2012, 19:54
Eugene писал:36% времени на пульсе в 90-99% от макс...может макс. значение уже не то, менять пора?
По ощущениям в начале сезона были покатушки и более тяжелые...

Большую часть на колесе сиделось комфортно, хотя пульс был около 155-160 и не хотел опускаться.
До тетки со спавшей цепь я сам доехал
После разворота пару тройку раз, собравшись с духом, выходил на минуту другую на смены.
Еще помню периодические рывки и смены тракектории лидера - приходилось догонять, в яму в М.-Коцюбинском я вышел вперед, а группа Карпишина из-за спины мимо меня пролетела проста камнем. пришлось напыжиться из последних сил, чтобы не отстать...
К стати на финише у Ковалева духу вместе с группой духу не хватило, он приехал чуть позже.
Карпишин тоже на финишной черте где-то из за спины у меня нарисовался чертыхаясь - я ему траекторию подрезал ;)

Максимальный (теоретический) пульс вбит в велокопм = 178 уд/мин.
На практике тестов на максимальный пульс (до выпрыгивающего из груди сердца, дыхания, как у загнанной лошади, звона в ушах, черных мушек перед глазами) я ни разу не выходил.
Возможно и надо увеличить цифру, но пишут, что со вкаткой после начала сезона максимальный пульс наоборот падает...

Зимой на на лыжах на подъемах я видел пульс 179 уд/мин. при отдающем в голову сердцебиении...

Починю выгрузку графиков на комп - посмотрим где и когда происходил зашкал (красная - 5-я пульсовая зона) на гонке...

1 комментарий: