Обо мне

Моя фотография
Чернигов, Ukraine
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать.(Winston Churchill)

среда, 13 июня 2012 г.

01 дек 2011, 17:42
Т.к. я катаюсь в основном по утрам, то для меня важны время восхода солнца и продолжительность дня.
А продолжительность дня уменьшается (до 22.12.2011 - день зимнего солнцестояния)...
Если с работы домой (2 км) я могу поехать в любое время суток, то 2 часа поктушки я по темноте, даже с фонариком, ездить не буду.
Позже выезжать нельзя (из-за опоздания на работу), но можно меньше времени кататься.
С помощью калькулятора-календаря можно сделать прогноз даты прекращения утренних покатушек...
Согласно этого калькулятора сегодня 01.12.2011 восход солнца в 07:36
Долгота дня.jpg
Долгота дня.jpg (54.76 KIB) Просмотров: 431
а на gismeteo 07:32
Астрономия.jpg
Отличие однако...Вот такая астрономия ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий