Обо мне

Моя фотография
Чернигов, Ukraine
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать.(Winston Churchill)

среда, 13 июня 2012 г.

13 дек 2011, 14:19 
Eugene написал: "нашел туфли, даже есть мой рамерчик. может и не такие модные(классные) как у sir'а, но и цена не кусается(после скидки). с доставкой обойдутся в размере 300 уахов. там же есть весьма привлекательная куртяшка (тоже по скидке)."
jacket.jpg
1. £22 = 274.67 грн. (£ = GBP англ. фунт стерлингов) - дёшево (наверное распродажа).
2. Бренд Muddyfox мне не известен.
3. Доставки в Украину с этого великобританского интернет-магазина нет.
Или это ссылка для примера, а покупка/доставка будет производиться в другом месте?
 
Ответы от Eugen:
1. £22 = 274.67 грн. (£ = GBP англ. фунт стерлингов) - дёшево (наверное распродажа).
Конечно распродажа. там же указана оригинальная цена в £69.99 = 873 грн.
2. Бренд Muddyfox мне не известен
но сайт то есть. и продают это в Британии, а не у нас.
3. Доставки в Украину с этого великобританского интернет-магазина нет.
ну, если я его указал, то, для меня будет, скорее всего :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий