Обо мне

Моя фотография
Чернигов, Ukraine
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать.(Winston Churchill)

вторник, 12 июня 2012 г.

28 сен 2011, 12:54
Причины скромного результата покатушки:
1. Погода - мелкий с перерывами дождь. Как следствие - мокрый асфальт, лужи, брызги/дисперсия от проезжающих машин, очки залиты водой - плохо видно. На обратном пути туфли носки и ноги полностью промокли, ногам холодно, кофта тоже мокрая - дискомфорт...
2. Посадка - пока непривычная. Предстоит регулировка седла по высоте и по горизонтали и наклону.
3. Физподготовка - ощущается дискомфорт в спине/пояснице - не растянута (гимнастику/зарядку по утрам надо делать - наклоны на гибкость).
4. Навыки езды - неуверенные: руль виляет - очень чувствительный, флягу достать попить - скорость сбавляю, оглянуться назад - только при крайней необходимости (как выручало зеркало на старом веле!),
почти не ехал стоя на педалях.
5. Стиль езды - прогулочный:
а) ехал с определенной степенью осторожности, не зная как будет себя вести вел (тормоза, тонкие колеса и резина) на спусках, кочках, которые я уже знаю наизусть;
б) не ломал педали, не сбивал дыхание, катил равномерно, т.е. ехал не на результат. В результате приехал без усталости и без привычного гудения ног от напряжения, т.е. тренировочная нагрузка была не большая.
Выводы:
1. Таки да, с горы ехал на самой маленькой звезде (правда каденс был 77-80 об./мин., можно раскрутить и до 100-110), а скорость всего 50 км/ч. Ошибся с выбором системы - нужно было заказывать 53/39, а не 50/34.
2. Какой бы крутой вел ни был, а педали крутить всё равно надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий