13 окт 2011, 10:47
Еще один грустный нюанс - отсутствие плавности перехода с 6-й звезды (17 зубов) на 5-ю (15 зубов) при каденсе = 90 об./мин.
скорость на 6-й звезде (17 зубов) = 33,3 км/ч
скорость на 5-й звезде (15 зубов) = 37,8 км/ч
прирост скорости = 37,8 км/ч - 33,3 км/ч = 4,5 км/ч
Т.е. прирост скорости большой, но попробуй плавно перейти не теряя каденса...
Зато если перейдешь...
Когда ехали на Славутич 02.11.2011 и я гнался за трактором, то заметил, что разогнавшись до 37 км/ч удержывать эту скорость (читай каденс) реально можно.
Вот здесь начинается "самолет", т.е. ключевое отличие шоссейника от гибрида.
На гибриде я разгонялся на горизонтальных участках до 37-40 км/ч (например, когда гнался за автобусом на покатушках на Любеч), но удержать ее можно было только пару минут за счет здоровья.
P.S. Как раз бы между 6-й звезде (17 зубов) и 5-й звездой (15 зубов) втулить бы еще одну на 16 зубов...
Еще один грустный нюанс - отсутствие плавности перехода с 6-й звезды (17 зубов) на 5-ю (15 зубов) при каденсе = 90 об./мин.
скорость на 6-й звезде (17 зубов) = 33,3 км/ч
скорость на 5-й звезде (15 зубов) = 37,8 км/ч
прирост скорости = 37,8 км/ч - 33,3 км/ч = 4,5 км/ч
Т.е. прирост скорости большой, но попробуй плавно перейти не теряя каденса...
Зато если перейдешь...
Когда ехали на Славутич 02.11.2011 и я гнался за трактором, то заметил, что разогнавшись до 37 км/ч удержывать эту скорость (читай каденс) реально можно.
Вот здесь начинается "самолет", т.е. ключевое отличие шоссейника от гибрида.
На гибриде я разгонялся на горизонтальных участках до 37-40 км/ч (например, когда гнался за автобусом на покатушках на Любеч), но удержать ее можно было только пару минут за счет здоровья.
P.S. Как раз бы между 6-й звезде (17 зубов) и 5-й звездой (15 зубов) втулить бы еще одну на 16 зубов...
Комментариев нет:
Отправить комментарий