Обо мне

Моя фотография
Чернигов, Ukraine
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать.(Winston Churchill)

среда, 13 июня 2012 г.

18 ноя 2011, 11:26
Уже и лужи позамерзали, но пока асфальт сухой и без наледи, а экипировка сегодня прошла тест при -4°C на 60 км, катаемся дальше:

Анализ и выводы по результатам журнала:
1) се поездки на Славутич с пребыванием большого количества времени в запредельной 5-й зоне ЧСС, но я пока жив. Вероятно MAX пульс определен неверно...
2) все самостоятельные поездки в Киеве МЕНЕЕ ИНТЕНСИВНЫЕ по сравнению со славутичскими, но более ПРАВИЛЬНЫЕ по нахождению в зонах ЧСС (1-я, 2-я и 3-я зоны во всех покатушках мизер по сравнению с удельным весом 4-й и 5-й);
3) средняя скорость медленно, но уверенно растет (Киев: с 29,1 до 30,5, Славутич: с 30,5 до 31,7), а максимальный пульс падает (с 178 до 160), т.е. тренировочный процесс построен правильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий