10 янв 2012, 20:38
Поздравляю себя с открытием сезона в новом 2012 году.
Покатушка в СБ 07.01.2012 оказалась неудачной. Еще в городе открутилось и отпало заднее крыло.
Так как крепеж потерялся, то пришлось закопать крыло в листьях под деревом и забрать на обратном пути.
Доехал до М.-Коцюбинского и встав на педали почувствовал как обод переднего колеса стучит об асфальт.
2 атмосферы вместо 7 положенных, хотя пред выездом насосом Eugen-а накачали оба колеса до почти 8 атм...
Желания ставить запасную камеру и накачать ее маленьким насосом до 7 атм и ехать дальше без запаски не было, поэтому вернулся и поставил запаску с Eugen-ом в спокойной обстановке.
Совместная с Eugen-ом покатушка в ВС 08.01.2012 показала, что оба за месяц без регулярных покатушек потеряли физформу.
До поворота на Славутич не доехали - развернулись обратно, пульс больше обычного зашкалил на 10 уд./мин.
Покатушка в СБ 07.01.2012 оказалась неудачной. Еще в городе открутилось и отпало заднее крыло.
Так как крепеж потерялся, то пришлось закопать крыло в листьях под деревом и забрать на обратном пути.
Доехал до М.-Коцюбинского и встав на педали почувствовал как обод переднего колеса стучит об асфальт.
2 атмосферы вместо 7 положенных, хотя пред выездом насосом Eugen-а накачали оба колеса до почти 8 атм...
Желания ставить запасную камеру и накачать ее маленьким насосом до 7 атм и ехать дальше без запаски не было, поэтому вернулся и поставил запаску с Eugen-ом в спокойной обстановке.
Совместная с Eugen-ом покатушка в ВС 08.01.2012 показала, что оба за месяц без регулярных покатушек потеряли физформу.
До поворота на Славутич не доехали - развернулись обратно, пульс больше обычного зашкалил на 10 уд./мин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий