24 окт 2011, 13:16
1. Совместно новым шоссейным туфлям и педалям - "зачет": за счет отстутствия люфтов, широкой площади давления на педали получается передача энергии от ноги к велосипеду без потерь как в единый механизм, техника вращения шатунов (но не заламывания) также ощутимо лучше.
2. Новым шоссейным педалям - "зачет": встегиваться/выстегиваться из них почти также несложно, как и из МТБ-шных.
3. Новым шоссейным туфлям - "зачет": удобные на ноге, легко застегиваются липучками и ремешками, но холодно (они всетаки с летней вентиляцией) - надо покупать бахилы...
4. Новой (и правильно установленной цепи - см. примечание ниже) - "зачет": переключалась по сравнению с 1-й без замечаний (1-я была однозначно неправильно заправлена, может немного грязновата, возможно уже растянута. поэтому переключалась на пониженный передачи в среднем диапазоне плохо...).
5. Новой велокуртке - "зачет": непродуваемая ветром, пот отводит наружу, удобная, легкая. Было около +8°С, веломайка была мокрая полностью, черная полистеровая толстовка мокрая на спине насквозь, велокуртка аналогично с мокрыми рукавами и насквозь мокрая на спине - сауна!
Примечание: выяснился важный нюанс с цепью Shimano Ultegra CN‑6700 - у нее есть наружная и внутренняя стороны. И устанавливать ее нужно только в одном направлении: См. фирменную документацию Shimano.
Примечание 2: На обратном пути седло было поднято на 5 мм.
Шипы на левой и правой туфле специально были установлены/сдвинуты по направлению вперед-назад на разную величину.
Т.е. подгонка велосипеда под максимально удобную посадку продолжается...
В журнал покатушек добавлена еще одна субботняя покатуха с Женькой.
Выводы:1. Совместно новым шоссейным туфлям и педалям - "зачет": за счет отстутствия люфтов, широкой площади давления на педали получается передача энергии от ноги к велосипеду без потерь как в единый механизм, техника вращения шатунов (но не заламывания) также ощутимо лучше.
2. Новым шоссейным педалям - "зачет": встегиваться/выстегиваться из них почти также несложно, как и из МТБ-шных.
3. Новым шоссейным туфлям - "зачет": удобные на ноге, легко застегиваются липучками и ремешками, но холодно (они всетаки с летней вентиляцией) - надо покупать бахилы...
4. Новой (и правильно установленной цепи - см. примечание ниже) - "зачет": переключалась по сравнению с 1-й без замечаний (1-я была однозначно неправильно заправлена, может немного грязновата, возможно уже растянута. поэтому переключалась на пониженный передачи в среднем диапазоне плохо...).
5. Новой велокуртке - "зачет": непродуваемая ветром, пот отводит наружу, удобная, легкая. Было около +8°С, веломайка была мокрая полностью, черная полистеровая толстовка мокрая на спине насквозь, велокуртка аналогично с мокрыми рукавами и насквозь мокрая на спине - сауна!
Примечание: выяснился важный нюанс с цепью Shimano Ultegra CN‑6700 - у нее есть наружная и внутренняя стороны. И устанавливать ее нужно только в одном направлении: См. фирменную документацию Shimano.
Примечание 2: На обратном пути седло было поднято на 5 мм.
Шипы на левой и правой туфле специально были установлены/сдвинуты по направлению вперед-назад на разную величину.
Т.е. подгонка велосипеда под максимально удобную посадку продолжается...
Комментариев нет:
Отправить комментарий