Обо мне

Моя фотография
Чернигов, Ukraine
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать.(Winston Churchill)

среда, 13 июня 2012 г.

12 окт 2011, 20:54
Нашел Калькулятор передач (1-й) -веб-приложение для анализа кассет/систем в контексте передаточных соотношений.
И еще один Калькулятор передач (2-й).

Для:
покрышек 23-622 (700x23C) == длина окружности колеса = 2099 мм
система шатунов: 50/34
задняя звезда = 11 зубов
скорость
- согласно журнала покатушек за 04.10.2011 г. (каденс = 101/103 об./мин.): Vmax = 59,1 км/ч
- 1-й калькулятор показывает (каденс = 101 об./мин.): V = 57,8 км/ч
- 2-й калькулятор показывает (каденс = 100 об./мин.): V = 57,2 км/ч

Для:
покрышек 35-622 (700x25C) == длина окружности колеса = 2099 мм
система шатунов: 48/36/26
задняя звезда = 11 зубов
скорость
- согласно журнала покатушек за 22.06.2011 г. (каденс вероятно был около 110 об./мин.): Vmax = 60,6 км/ч
- 1-й калькулятор показывает (каденс = 110 об./мин.): V = 60,5 км/ч
- 2-й калькулятор показывает (каденс = 110 об./мин.): V = 60,4 км/ч

Выводы:
1. Калькуляторы передач и велокомпьютер (в пределах погрешности измерений, каденс мог быть и немного выше в момент замера...) не врут.
2. Нельзя (даже на "самолете") ехать быстрее, чем это возможно теоретически.

P.S. Надо бы перемерять длину окружности своего колеса и выставить поточнее в велокомпьютере...
Калькулятор передач 1.jpg

Калькулятор передач 2.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий